понедельник, 17 апреля 2017 г.

Книги в моей жизни и жизни моих клиентов

📍Клиентов вдохновляют сессии с коучем, и они начинают запоем читать новые книги 📚

Я сама люблю 💕 читать 📖 и очень 💘 книголюбов 😍. Помню, как во 2-м классе, кажется, перед всей школой меня награждали значком "Юный книголюб" как человека, который больше всех читает не только в классе, практически, во всей начальной школе! Это было удивительно, особенно для моей Мамы, которой стоило больших усилий приучить меня к чтению и привить любовь к книгам. 


 Когда-то в начальных классах школы мама гоняла меня в детскую библиотеку им. Крылова по выходным. Я будучи 8-летним ребёнком сама ездила на троллейбусе 10-15 остановок в другой конец города, чтобы обменять прочитанные книги и взять новые сроком на 10-14 дней. Некоторые книги я могла формально пролистать, а некоторые читала запоем. К шестому классу средней школы мы переехали как раз в тот район, где была Центральная детская библиотека города Алма-Аты. Я очень гордилась тем, что живу через дорогу от этой библиотеки! 


К этому возрасту я наконец-то сама почувствовала интерес к книгам. У моей мамы возникла другая проблема: я практически перестала гулять на улице, начала пропускать тренировки в спортивной секции по фехтованию и прервала общение с дворовыми детьми. Это примерно тоже самое, что происходить с современными детьми, у которых гаджет- и интернет-зависимость. У меня была "зависимость" от книг. Нынешние родители, кажется, могут только мечтать от такого рода "зависимости" сейчас!


С тех пор я читаю много и быстро. Иногда думаю, что родительская строгость играет нам на пользу, хотя уже во взрослой жизни.


Это фото получено сегодня от клиента и публикуется с его ведома. 
В его голосе было столько восторга и радости, что я решила поделиться этими эмоциями с вами, дорогие мои друзья и подписчики!

📍Читайте! Развивайтесь! Двигайтесь! Думайте! Ищите! Находите! Вдохновляйтесь!!!

#коучинг #вдохновение #coach #gulnarajeantore#gulnaraismukhanova
 — at Almaty, Kazahstan.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

По какой причине в наградном листе использован глагол "наградталды" вместо "марапатталды"?

От всей души поздравляю коллег моего университета и всех моих френдов, получивших государственные награды в День независимости Казахстана! В...