пятница, 20 марта 2020 г.

Асар» — древний обычай казахов. я предлагаю через асар и краудфандинг создать народный банк 3600 аппаратов ИВЛ.

В трудный для страны час я предлагаю через асар и краудфандинг создать народный банк аппаратов ИВЛ. Сейчас каждая минута и каждый человек на вес золота! Каждый человек независимо от возраста. Молодые - это наше будущее, старики - опыт и мудрость нашего народа! Никто не должен остаться без помощи поддержки!

«#Асар» — древний #обычай казахов, когда #народ собирался вместе и безвозмездно делали неподъемные для одного человека или для одной семьи работу. Например, строили жилье, убирали урожай, помогали в других делах. «Кең болсаң кем болмаcсың» звучит народная мудрость степного народа!

Богатые казахстанцы начали сбор средств. Например, #Айдын Рахимбаев от имени #BIGroup выделил 200 млн.тенге, #ТимурКулибаев и #КайратБоранбаев выделили 1 млрд. тенге на решение проблем с пандемией короновируса в Казахстане и т.д.

Кто может поддержать меня с созданием краудфандинга?!

2 комментария:

  1. Очень хочу реализовать краудфандинг, но я студентка,могу помочь репостами❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Репосты - огромная помощь и комментарии способствуют ротации поста, следовательно, идеи. Главное - действовать! Благодарю Вас за активность!

      Удалить

По какой причине в наградном листе использован глагол "наградталды" вместо "марапатталды"?

От всей души поздравляю коллег моего университета и всех моих френдов, получивших государственные награды в День независимости Казахстана! В...